breadcrumbs_revolution_theme

Если вы получили товар ненадлежащего качества, мы приносим свои глубочайшие извинения. Мы незамедлительно переделаем все за свой счет или вернем вам денежные средства. Заявления на возврат и обмен принимаются в течение 7 дней с момента получения заказа.

Признаки товара ненадлежащего качества: механическое повреждение изделия, сломанная оснастка или табличка.

Обращаем ваше внимание, что наличие грамматических и/или орфографических ошибок в информации, неточность в реквизитах переданных пользователем при оформлении заказа браком не считается.

Для оформления обмена/возврата необходимо:

Отправьте заявление на наш электронный адрес: zakaz@smpechati.ru, прикрепив к письму фотографии изделия с браком.

Мы свяжемся с вами в течение 1-2-х рабочих дней.

Если изделие будет признано бракованным, вам будет отправлен новый товар

Новый товар будет доставлен за наш счет курьерской компанией.

  • Если оплата была произведена предварительно - денежные средства будут возвращены тем же способом, которым производилась оплата; 
  • если оплата через электронный кошелек - возврат осуществляется на электронной кошелек,
  • если оплата банковской картой - возврат осуществляется на банковскую карту;
  • если оплата была с расчетного счета - возврат осуществляется на расчетный счет юридического лица).
  • если оплата была произведена наличными при получении – деньги возвращаются на указанные в заявлении реквизиты.

В том случае, если товар признан надлежащего качества – он обмену и возврату не подлежит, но может быть заменен на согласованных с нашей компанией условиях оплаты.

Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

Заказчик вправе отказаться от Заказа в любое время до его передачи, а после передачи Заказа - в течение 7 дней.

Возврат Заказа надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки.